В московской области с июня 2015 года функционирует Система-112 Московской области. Сотрудники Системы-112 работают в круглосуточном режиме и находятся в постоянной готовности к организации экстренного реагирования на вызовы от населения по сообщениям о происшествиях.
Основными целями создания Системы-112 в Московской области являются:
- организация вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» по принципу «одного окна»;
- организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях).
- расширение доступности сервисов Системы-112 Московской области;
- реализация возможности по обращению в Систему-112 лиц с ограниченными возможностями по слуху;
- оперативное информирование граждан о чрезвычайных ситуациях, с приложением рекомендаций о дальнейших действиях;
- отслеживание места нахождения близких людей;
- отслеживание места нахождения времени прибытия бригады скорой помощи.
В рамках Системы-12 МО функционирует мобильное приложение, которое предназначено для организации новых способов взаимодействия граждан, в том числе граждан с ограниченными возможностями по слуху, с Системой-112, получения информации в случае чрезвычайных ситуаций и других происшествий, вовлечения граждан в процесс общественного контроля правопорядка с возможностью отправки сообщений о происшествиях и принятия участия в оказании помощи при чрезвычайных ситуациях и иных происшествиях.
Основные цели и возможности мобильного приложения:
Общую презентацию мобильного приложения можно посмотреть и скачать, перейдя по ссылке:
https://yadi.sk/i/on5iLFawJKWLSA
Скачать мобильное приложение можно по в App Store и Google Play.