Информация о результатах проверки МУП «Видновское ПТО ГХ» по п.3 части 3 ст.99 44-ФЗ

2 марта 2022

Сведения о проведенных контрольных мероприятиях

Субъект проверки: муниципальное унитарное предприятие «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» (далее – МУП «Видновское ПТО ГХ», Заказчик).

Предмет проведения проверки: соблюдение муниципальным унитарным предприятием «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, допущенных при осуществлении закупок муниципальным унитарным предприятием «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства».

Основание: в соответствии с планами проверок Финансово-экономического управления администрации Ленинского городского округа Московской области в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ленинского городского округа в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2021 год и 2022 год.

Срок проведения проверки: с 22.03.2021 по 11.02.2022.

Проверка приостановлена: с 30.03.2021 по 30.01.2022.

Результаты проверки:

Финансово-экономическим управлением администрации Ленинского городского округа Московской области проведена плановая документарная проверка в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ленинского городского округа в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном унитарном предприятии «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства».

При проведении плановой документарной проверки соблюдения муниципальным унитарным предприятием «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены следующие нарушения:

1. Действия должностного лица МУП «Видновское ПТО ГХ» содержат признаки состава административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в следующих случаях:

-     в нарушение части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Постановление № 1084) Заказчик разместил в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, недостоверную информацию в части источника финансирования:

реестровый номер контракта 35003002816 20 000006;

реестровый номер контракта 35003002816 20 000007;

реестровый номер контракта 35003002816 20 000008;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000001;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000011;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000013;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000014;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000015.

-     в нарушение части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления № 1084 Заказчик разместил в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, недостоверную информацию в части оплаты – размещено платежное поручение без отметки о проведении платежа:

реестровый номер контракта 35003002816 20 000007 (платежное поручение от 30.12.2020 № 16).

-     в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления №1084 Заказчик направил в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию, указанную в пункте 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с нарушением установленного срока:

реестровый номер контракта 35003002816 21 000001 (платежное поручение № 17 от 23.12.2021 (проведено 23.12.2021) – размещено 11.01.2022);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000006 (платежное поручение № 1975 от 22.06.2021 (проведено 22.06.2021)– размещено 08.07.2021);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000009 (платежное поручение № 16 от 23.12.2021 (проведено 23.12.2021) – размещено 12.01.2022);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000011 (платежное поручение № 2365 от 28.07.2021 (проведено 28.07.2021) – размещено 05.08.2021);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000013 (платежное поручение № 2833 от 02.09.2021 (проведено 02.09.2021) – размещено 10.09.2021).

2. В нарушение части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» работники контрактной службы МУП «Видновское ПТО ГХ» не имели высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Общее количество нарушений: 15, в том числе с признаками административных правонарушений – 14.

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: 

Детальное описание: 

Субъект проверки: муниципальное унитарное предприятие «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» (далее – МУП «Видновское ПТО ГХ», Заказчик).

Предмет проведения проверки: соблюдение муниципальным унитарным предприятием «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Цель проведения проверки: предупреждение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, допущенных при осуществлении закупок муниципальным унитарным предприятием «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства».

Основание: в соответствии с планами проверок Финансово-экономического управления администрации Ленинского городского округа Московской области в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ленинского городского округа в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на 2021 год и 2022 год.

Срок проведения проверки: с 22.03.2021 по 11.02.2022.

Проверка приостановлена: с 30.03.2021 по 30.01.2022.

Результаты проверки:

Финансово-экономическим управлением администрации Ленинского городского округа Московской области проведена плановая документарная проверка в рамках осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Ленинского городского округа в соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в муниципальном унитарном предприятии «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства».

При проведении плановой документарной проверки соблюдения муниципальным унитарным предприятием «Видновское производственно-техническое объединение городского хозяйства» требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены следующие нарушения:

1. Действия должностного лица МУП «Видновское ПТО ГХ» содержат признаки состава административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в следующих случаях:

-     в нарушение части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – Постановление № 1084) Заказчик разместил в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, недостоверную информацию в части источника финансирования:

реестровый номер контракта 35003002816 20 000006;

реестровый номер контракта 35003002816 20 000007;

реестровый номер контракта 35003002816 20 000008;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000001;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000011;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000013;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000014;

реестровый номер контракта 35003002816 21 000015.

-     в нарушение части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления № 1084 Заказчик разместил в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, недостоверную информацию в части оплаты – размещено платежное поручение без отметки о проведении платежа:

реестровый номер контракта 35003002816 20 000007 (платежное поручение от 30.12.2020 № 16).

-     в нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления №1084 Заказчик направил в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, информацию, указанную в пункте 10 части 2 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с нарушением установленного срока:

реестровый номер контракта 35003002816 21 000001 (платежное поручение № 17 от 23.12.2021 (проведено 23.12.2021) – размещено 11.01.2022);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000006 (платежное поручение № 1975 от 22.06.2021 (проведено 22.06.2021)– размещено 08.07.2021);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000009 (платежное поручение № 16 от 23.12.2021 (проведено 23.12.2021) – размещено 12.01.2022);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000011 (платежное поручение № 2365 от 28.07.2021 (проведено 28.07.2021) – размещено 05.08.2021);

реестровый номер контракта 35003002816 21 000013 (платежное поручение № 2833 от 02.09.2021 (проведено 02.09.2021) – размещено 10.09.2021).

2. В нарушение части 6 статьи 38 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» работники контрактной службы МУП «Видновское ПТО ГХ» не имели высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

Общее количество нарушений: 15, в том числе с признаками административных правонарушений – 14.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 02.03.2022 14:15:41