Уважаемые руководители организаций ОПК!

5 февраля 2024

Промышленность Ленинского округа

Информируем о приеме документов для участия в подпрограмме «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище» III этапа (далее – Бюджетная ипотека, Подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2012 № 1072/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы и утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2023-2033 годы».

Участниками Бюджетной ипотеки могут стать специалисты, осуществляющие производственную деятельность:

в расположенной и зарегистрированной в Московской области организации оборонно-промышленного комплекса (далее – ОПК) Московской области;

а также в зарегистрированном в налоговом органе по месту нахождения в Московской области и осуществляющем деятельность на территории Московской области филиале организации ОПК.

Для участия в Подпрограмме специалист должен соответствовать следующим основаниям в совокупности:

наличие общего непрерывного стажа работы не менее 1 года при условии, что место работы является основным (или по совместительству в соответствующей сфере деятельности);

общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности всех членов семьи и расположенных на территории Московской области, не более 18 квадратных метров на 1 человека;

возможность получения ипотечного жилищного кредита;

заключенное соглашение по осуществлению трудовой деятельности в организации или государственном учреждении Московской области, в котором участник осуществляет свою трудовую деятельность, на срок не менее 5 лет;

наличие среднего профессионального образования или высшего образования.

Со стороны Правительства Московской области осуществляется поддержка в виде:

предоставление социальной выплаты на оплату первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилого помещения в размере 15% от расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения;

снижение процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту на 2 % на весь срок кредита.

Обращаем Ваше внимание, что подача заявок осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) (https://uslugi.mosreg.ru/services/22732).

Документы необходимые для подачи заявки:

заявление на получение мер государственной поддержки по утвержденной форме – формируется автоматически в РПГУ и подписывается простой электронной подписью гражданина;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (все страницы, включая пустые);

согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по утвержденной форме (формируется автоматически при подаче заявления в РПГУ);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на каждого члена семьи;

документы, подтверждающие место работы, должность, стаж работы, подписанный руководителем кадровой службы организации и заверенной печатью организации;

копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров.

диплом о наличии среднего профессионального образования или высшего образования. 

Описание для анонса: 

Картинка для анонса: Array

Детальное описание: 

Информируем о приеме документов для участия в подпрограмме «Социальная ипотека» государственной программы Московской области «Жилище» III этапа (далее – Бюджетная ипотека, Подпрограмма), утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2012 № 1072/35 «О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области «Жилище» на 2017-2027 годы и утверждении государственной программы Московской области «Жилище» на 2023-2033 годы».

Участниками Бюджетной ипотеки могут стать специалисты, осуществляющие производственную деятельность:

в расположенной и зарегистрированной в Московской области организации оборонно-промышленного комплекса (далее – ОПК) Московской области;

а также в зарегистрированном в налоговом органе по месту нахождения в Московской области и осуществляющем деятельность на территории Московской области филиале организации ОПК.

Для участия в Подпрограмме специалист должен соответствовать следующим основаниям в совокупности:

наличие общего непрерывного стажа работы не менее 1 года при условии, что место работы является основным (или по совместительству в соответствующей сфере деятельности);

общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности всех членов семьи и расположенных на территории Московской области, не более 18 квадратных метров на 1 человека;

возможность получения ипотечного жилищного кредита;

заключенное соглашение по осуществлению трудовой деятельности в организации или государственном учреждении Московской области, в котором участник осуществляет свою трудовую деятельность, на срок не менее 5 лет;

наличие среднего профессионального образования или высшего образования.

Со стороны Правительства Московской области осуществляется поддержка в виде:

предоставление социальной выплаты на оплату первоначального взноса при оформлении ипотечного жилищного кредита на приобретение (строительство) жилого помещения в размере 15% от расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения;

снижение процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту на 2 % на весь срок кредита.

Обращаем Ваше внимание, что подача заявок осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) (https://uslugi.mosreg.ru/services/22732).

Документы необходимые для подачи заявки:

заявление на получение мер государственной поддержки по утвержденной форме – формируется автоматически в РПГУ и подписывается простой электронной подписью гражданина;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (все страницы, включая пустые);

согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи по утвержденной форме (формируется автоматически при подаче заявления в РПГУ);

копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, на каждого члена семьи;

документы, подтверждающие место работы, должность, стаж работы, подписанный руководителем кадровой службы организации и заверенной печатью организации;

копию трудовой книжки, заверенную отделом кадров.

диплом о наличии среднего профессионального образования или высшего образования. 

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 05.02.2024 13:32:20