Свыше 28 тысяч звонков поступило в апреле в ЕДДС Ленинского округа

30 апреля 2021

Новости

По информации единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа, в апреле 2021 года было принято и обработано 28446 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них:

255 раз жители обращались в противопожарную службу,

2216 – в полицию (включая ГИБДД),

9985 – в скорую медицинскую помощь,

2189 обращений были переведены в оперативные службы г. Москвы,

415 обращений, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодным и горячим водоснабжением, отоплением

20 - в газовую службу,

9084 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в апреле 2021 года по сравнению с мартом увеличилось более чем на 11%.

 

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер «112» с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу «112», не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

По информации единой дежурно-диспетчерской службы Ленинского городского округа, в апреле 2021 года было принято и обработано 28446 обращений граждан по единому номеру –«112». Из них:

255 раз жители обращались в противопожарную службу,

2216 – в полицию (включая ГИБДД),

9985 – в скорую медицинскую помощь,

2189 обращений были переведены в оперативные службы г. Москвы,

415 обращений, связанные с электроснабжением, уличным освещением холодным и горячим водоснабжением, отоплением

20 - в газовую службу,

9084 – для получения справочной и адресной информации,

Остальные обращения граждан касались различных аспектов жизнедеятельности Ленинского городского округа.

В целом количество обращений граждан в Систему – 112 ЕДДС в апреле 2021 года по сравнению с мартом увеличилось более чем на 11%.

 

Напоминаем, что система вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» предназначена для оказания экстренной помощи населению при угрозах жизни и здоровью, уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях. Звоните и посылайте СМС на номер «112» с любого аппарата телефонной связи, и оперативные службы пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, газовой службы, ФСБ вам обязательно ответят. Кроме того, сообщить о происшествии, а также вызвать врача на дом можно с помощью мобильного приложения Системы – 112 МО. Помните, что хулиганские, ложные и другие вызовы в службу «112», не связанные с безопасностью и здоровьем граждан, могут лишить крайне необходимой помощи наших родных и близких.»

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 30.04.2021 12:27:33

Количество показов: 1364