В 2023 году в Московской области будет ликвидировано 268 «опасных троп»

28 марта 2023

Новости

Профильный комитет Мособлдумы провёл расширенное заседание, посвящённое мерам обеспечения безопасности пассажиров на объектах железнодорожной инфраструктуры.

По словам представителя Минтранса, проанализировав смертность на ж/д объектах в марте, наблюдается риск роста таких случаев. Так, за 20 дней марта этого года погибших на опасных тропах, пешеходных переходах и платформах – 14 человек, за весь март прошлого года – 18 человек.

Об основных мерах предотвращения смертности на железной дороге в Подмосковье рассказала заместитель начальника управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ксения Шупель.

Она начала с итогов работы в этом направлении за 2022 год.

Для сокращения случаев травматизма на железных дорогах в 2022 году выполнены следующие мероприятия:

  • установлено 17 камер с распознаванием лиц – в 8 городских округах на 16-ти станциях. С 19 июля 2022 года выписано 2,3 тысячи штрафов;
  • построено 9,3 км капитальных ограждений – в результате более 100 тыс. человек прекратили пользоваться опасными тропами;
  • установлено 17 ограждений «Змейка»;
  • построено 72 тротуара к переходам, таким образом, люди перенаправлены к безопасным пешеходным переходам;
  • применены нестандартные решения: высажено 500 штук колючих кустарников, выкопано 95 рвов перед тропами, на края 97 платформ нанесена долгосохнущая краска;

Более подробно докладчик остановилась на камерах с распознаванием лиц. Их устанавливают в местах, где люди спрыгивают и взбираются на платформы, переходят на запрещающий сигнал светофора.

В 2023 году совместно с ГУРБ планируется установить 74 камеры, 9 уже размещены. После установки камер снизилось количество смертельных случаев на 100%.

В этом году планируется:

  • ликвидация 268 «опасных троп»;
  • установка 100 камер автоматической фотовидеофиксации;
  • установка 10 тыс. метров железобетонных ограждений;
  • установка 20 единиц искусственного ограждения «Змейка»;
  • установка 250 информационных щитов;
  • благоустройство 45 подходов к ж/д инфраструктуре;
  • проведение 1 000 лекций в учебных заведениях;
  • проведение ежедневных дежурств на станциях.

Разноуровневые переходы через ж/д пути в Московской области

Ещё одним фактором, который может повлиять на снижение уровня травматизма на железной дороге в регионе – строительство разноуровневых переходов на территории Подмосковья. Как рассказал депутат Мособлдумы Владимир Жук, член фракции «Единая Россия», так, за 2 года будет построено 12 новых безопасных переходов. В прошлом году открыты переходы в Химках и Истре. В июле 2023-го они появятся в Реутове, Раменском, Люберцах, Ленинском, Серпухове.

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

Профильный комитет Мособлдумы провёл расширенное заседание, посвящённое мерам обеспечения безопасности пассажиров на объектах железнодорожной инфраструктуры.

По словам представителя Минтранса, проанализировав смертность на ж/д объектах в марте, наблюдается риск роста таких случаев. Так, за 20 дней марта этого года погибших на опасных тропах, пешеходных переходах и платформах – 14 человек, за весь март прошлого года – 18 человек.

Об основных мерах предотвращения смертности на железной дороге в Подмосковье рассказала заместитель начальника управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Ксения Шупель.

Она начала с итогов работы в этом направлении за 2022 год.

Для сокращения случаев травматизма на железных дорогах в 2022 году выполнены следующие мероприятия:

  • установлено 17 камер с распознаванием лиц – в 8 городских округах на 16-ти станциях. С 19 июля 2022 года выписано 2,3 тысячи штрафов;
  • построено 9,3 км капитальных ограждений – в результате более 100 тыс. человек прекратили пользоваться опасными тропами;
  • установлено 17 ограждений «Змейка»;
  • построено 72 тротуара к переходам, таким образом, люди перенаправлены к безопасным пешеходным переходам;
  • применены нестандартные решения: высажено 500 штук колючих кустарников, выкопано 95 рвов перед тропами, на края 97 платформ нанесена долгосохнущая краска;

Более подробно докладчик остановилась на камерах с распознаванием лиц. Их устанавливают в местах, где люди спрыгивают и взбираются на платформы, переходят на запрещающий сигнал светофора.

В 2023 году совместно с ГУРБ планируется установить 74 камеры, 9 уже размещены. После установки камер снизилось количество смертельных случаев на 100%.

В этом году планируется:

  • ликвидация 268 «опасных троп»;
  • установка 100 камер автоматической фотовидеофиксации;
  • установка 10 тыс. метров железобетонных ограждений;
  • установка 20 единиц искусственного ограждения «Змейка»;
  • установка 250 информационных щитов;
  • благоустройство 45 подходов к ж/д инфраструктуре;
  • проведение 1 000 лекций в учебных заведениях;
  • проведение ежедневных дежурств на станциях.

Разноуровневые переходы через ж/д пути в Московской области

Ещё одним фактором, который может повлиять на снижение уровня травматизма на железной дороге в регионе – строительство разноуровневых переходов на территории Подмосковья. Как рассказал депутат Мособлдумы Владимир Жук, член фракции «Единая Россия», так, за 2 года будет построено 12 новых безопасных переходов. В прошлом году открыты переходы в Химках и Истре. В июле 2023-го они появятся в Реутове, Раменском, Люберцах, Ленинском, Серпухове.

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 28.03.2023 15:23:33

Количество показов: 627