Пенсионный фонд оказывает содействие в сборе сведений для оформления выплат

25 мая 2021

Филиал №8 Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по г. Москве и Московской области

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области оказывает помощь при оформлении и продлении выплат по данным информационных реестров. Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются с использованием Федерального реестра инвалидов.

При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения Пенсионный фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.

Некоторые услуги, благодаря реестру инвалидов, предоставляются вообще без заявления - например, продление пенсий по инвалидности. В данном случае весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.

Также территориальные органы Пенсионного фонда оказывают гражданам содействие в запросе сведений для назначения выплат, в том числе документов, которые согласно законодательству должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются ПФР в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д.

Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями, например с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, к примеру, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области оказывает помощь при оформлении и продлении выплат по данным информационных реестров. Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются с использованием Федерального реестра инвалидов.

При обращении в ПФР инвалиду достаточно подать заявление, остальные сведения Пенсионный фонд получит из реестра и своей информационной системы. Инвалид при этом может подать электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату, не приходя за ней лично.

Некоторые услуги, благодаря реестру инвалидов, предоставляются вообще без заявления - например, продление пенсий по инвалидности. В данном случае весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.

Также территориальные органы Пенсионного фонда оказывают гражданам содействие в запросе сведений для назначения выплат, в том числе документов, которые согласно законодательству должен представить сам человек. Соответствующие запросы направляются ПФР в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т.д.

Для получения необходимых сведений Пенсионный фонд также заключает соглашения об информационном обмене со сторонними организациями, например с учебными заведениями. Их данные позволяют гражданам не представлять подтверждающие документы, чтобы, к примеру, распорядиться материнским капиталом или продлить пенсию по потере кормильца.

ГУ ПФР № 8 по г. Москве и Московской области

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 25.05.2021 15:17:41

Количество показов: 1062